Контрольная работа по математике за 1 полугодие
2013-2014 учебного года.
7 класс.
Вариант 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11; б) х15 : х3; в) (х4)7;
г) (3х6)3.
2. Упростите выражение:
а) 4b2с (–2,5bс4); б) (–2x10у6)4.
3. Постройте график функции у = х2. С его помощью определите:
а) значение функции, при значении аргумента, равному –1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3.
4. Найдите значение выражения:
а) 311 93275; б) 3х3 – 1 при х = – 13.
5. Упростите выражение .
Вариант 2
1. Выполните действия:
а) а9 а13; б) а18 : а6; в) (а7)4;
г) (2а3)5.
2. Упростите выражение:
а) –7х5у3 1,5ху; б) (–3т4п13)3.
3. Постройте график функции у = х2. С его помощью определите:
а) значение функции, при значении аргумента, равному 2,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5.
4. Найдите значение выражения:
а) 83 2445; б) 2 – 7х2 при х = – 12.
5. Упростите выражение .
Контрольная работа по математике за 1 полугодие
2013-2014 учебного года.
7 класс.
Вариант 1
1. Выполните действия:
а) b8 b15; б) b12 : b4; в) (b6)5;
г) (3b8)2.
2. Упростите выражение:
а) 3x3y2 (–3,5xy6); б) (–2a7b11)5.
3. Постройте график функции у = х2. С его помощью определите:
а) значение функции, при значении аргумента, равному 1,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 2.
4. Найдите значение выражения:
а) 515 2541257; б) 4х3 – 2 при х = – 14.
5. Упростите выражение .
Вариант 2
1. Выполните действия:
а) с6 с17; б) с20 : с5; в) (с6)3;
г) (2с7)4.
2. Упростите выражение:
а) –9a7b4 0,5ab2; б) (–3c8d 12)4.
3. Постройте график функции у = х2. С его помощью определите:
а) значение функции, при значении аргумента, равному –2,5;
б) значения аргумента, при которых значение функции равно 6.
4. Найдите значение выражения:
а) 313 272814; б) 5 – 6х2 при х = – 13.
5. Упростите выражение .
|